Голосование
Что вы ждёте от нового учебного года?
Всего 112 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 180 человек

Памятка учащимся

Дата: 8 октября 2015 в 22:28, Обновлено 11 октября 2015 в 08:50
Автор: Лемза С. В.

Памятка для учащихся по пожарной безопасности

Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть подготовленным. Мы предлагаем тебе запомнить простейшие правила, которые помогут спастись от огня и дыма.

Главное, что нужно запомнить - спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде.

  1. Если пожар случится в твоей квартире – немедленно убегай подальше: на улицу или к соседям.Помни, если нет возможности выйти через дверь, спасайся на балконе или возле открытого окна.
  2. Ни в коем случае не прячься от пожара под кроватью или в шкафу - пожарным будет трудно тебя найти.
  3. Тушить огонь -дело взрослых, но вызывать пожарных ты можешь сам.
  4. Если на тебе вспыхнула одежда – остановись и падай на землю и катайся, пока не собьешь пламя.

Телефон пожарной охраны запомнить очень легко - «101». Назови свое имя и адрес. Если не дозвонился сам, попроси об этом старших.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

На территории Гродненской области ежегодно происходят пожары, причиной которых становится неосторожное обращение с огнем детей.

Одной из причин пожаров, происшедших по вине детей – это незнание элементарных правил поведения, отсутствие навыков обращения с огнем, огнеопасными предметами и материалами, которые могут явиться источником загорания.

Ребята! Чтобы избежать - пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности. ПОМНИТЕ, что брошенная ради баловства спичка может привести к тяжелым ожогам и травмами;

  • не устраивайте игр с огнем вблизи строений, в сараях, на чердаках, в подвалах;
  • не играйте со спичками, следите, чтобы со спичками не шалили ваши товарищи, маленькие дети;
  • не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, аэрозольные упаковки;
  • не растапливайте печи, не включайте газовые плитки;
  • не играйте с электронагревательными приборами – от них, включенных в сеть и оставленных без присмотра, может произойти пожар;
  • не применяйте свечи и лопушки,
  • не устраивайте фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, вблизи сгораемых предметов;
  • не направляйте пиротехнические изделия в лицо, на насаждения и строения;
  • не храните пиротехнические изделия вблизи нагревательных приборов и открытого огня.

Если пожар все-таки произошел, вы должны знать, что необходимо сделать в первую очередь:

немедленной вызывайте пожарных по телефону «101», не забудьте назвать свою фамилию и точный адрес пожара, позовите на помощь взрослых;

  • срочно покиньте задымленное помещение;
  • если помещение, в котором вы находитесь сильно задымлено, то намочите платок или полотенце водой и дышите через него, пригнитесь к полу, и двигайтесь по направлению к выходу вдоль стены;
  • самое главное: как бы вы ни были напуганы, никогда не прячьтесь в укромные места.

Ребята, соблюдая правила пожарной безопасности, вы никогда не попадёте в беду!

Памятка для учащихся «Действия при пожаре»

Огонь – страшная сила. Чтобы победить его, нужно определенные знания и навыки. Не пытайтесь справиться с пожаром в одиночку. Конечно, каждому хочется стать героем, но от огня ты можешь серьезно пострадать. Не бойся во время пожара, старайся действовать спокойно, а что именно надо делать, тебе подскажут наши инструкции.

Главное помни: самое важное, что есть у человека, - это его ЖИЗНЬ. Не рискуй ею понапрасну. Не старайся во время пожара спасти вещи, книги, игрушки, даже если они тебе очень дороги. Лучше позаботься о себе и своих близких.

Если ты почувствовал запах дыма или увидел огонь, сразу позвони в пожарную службу по телефону «101». Обязательно сообщи о пожаре взрослым.

По телефону ты должен точно назвать свой адрес: улицу, дом, квартиру. Четко произнести свое имя и фамилию. Если сможешь, объясни, что именно горит. Постарайся говорить спокойно и не торопясь.

Постарайтесь ответить по телефону на все вопросы – как лучше подъехать к твоему дому, какой код домофона и т.д. Знай: в это время пожарные уже спешат к тебе на помощь. Помни: любая твоя информация поможет пожарным быстрее справиться с огнем.

Сообщив о пожаре, спроси по телефону, что тебе лучше делать дальше, внимательно выслушай ответы и обязательно сделай то, что тебе скажут. Не пытайся справиться с пожаром в одиночку.

Если рядом с тобой находятся пожилые люди или маленькие дети, помоги им покинуть опасную зону.

Не забудь про своих домашних питомцев, ведь они не могут позаботиться о себе сами. Если не можешь взять их с собой, покидая квартиру, постарайся найти для них наиболее безопасное место. Таким местом, к примеру, может стать ванная комната.

Если в момент пожара ты находишься в квартире с родителями, слушайся их советов. Помни: в критической ситуации может растеряться каждый человек, даже взрослый, - послушным поведением ты окажешь помощь не только себе, но и своим близким.

Выходя из горящего помещения, плотно закрой за собой все двери, чтобы задержать распространения огня на 10-15 минут – этого времени достаточно, чтобы дом смогли окинуть твои родные и соседи.

Помни: от твоих первых действий зависит, насколько быстро будет распространяться дым и огонь по подъезду.

ЗНАЙ: вызов пожарных просто так, из шалости или любопытства не только отвлечет их от настоящего происшествия, но и будет иметь весьма неприятные последствия. Заведомо ложный вызов пожарных (так же, как и милиции, «скорой помощи», других специальных служб) является нарушением закона и наказывается штрафом, который придется заплатить твоим родителям.

Памятка по пожарной безопасности

Уважаемые родители, с наступлением холодной погоды возрастает количество пожаров в жилых домах. Это связано с частой эксплуатацией электротехнических и отопительных приборов.

Чтобы избежать трагедии, вам предлагается выполнить следующие мероприятия:

  • Своевременно ремонтируйте отопительные печи;
  • Очистите дымоходы от сажи;
  • Заделайте трещины в кладке печи и дымовой трубе песчано-глинистым раствором, оштукатурьте и побелите;
  • На полу перед топочной дверкой прибейте металлический лист размером 50*70 см.;
  • Не допускайте перекала отопительной печи;
  • Не растапливайте печь легко воспламеняющимися жидкостями;
  • Отремонтируйте электропроводку, неисправные выключатели, розетки;
  • Отопительные электрические приборы, плиты содержите в исправном состоянии подальше от штор и мебели на несгораемых подставках;
  • Не допускайте включение в одну сеть электроприборов повышенной мощности, это приводит к перегрузке в электросети
  • Не применяйте самодельные электронагревательные приборы;
  • Перед уходом из дома проверяйте выключение газового и электрического оборудования;
  • Будьте внимательны к детям, не оставляйте малышей без присмотра;
  • Курить в строго отведенных местах. Напоминаем, что курение в постели, особенно в нетрезвом виде, часто приводит к пожару, причина которого - непотушенный окурок;

Желательно иметь в доме средства первичного пожаротушения (огнетушитель).

Памятка для родителей по пожарной безопасности

Маленькие дети имеют вдвое больше шансов погибнуть при пожаре, чем мы, взрослые. Каждый год сотни детей получают травмы или погибают во время пожаров в домах, причем 40 процентов из них - дети до пяти лет.

Подготовьтесь - сделайте свой дом менее опасным при пожаре. Устраните неисправности в печном отоплении и электропроводки.

Отработайте на практике свою готовность на случай пожара - особенно план пожарной эвакуации своего дома.

Дети и огонь

ФАКТ: спички, зажигалки и другие источники огня являются ведущей причиной смерти от пожара детей в возрасте до пяти лет. Нужно сказать, что малыши сами вызывают большое количество домашних пожаров, играя с зажигалками и спичками. Дети проявляют естественное любопытство к огню, и мы не должны недооценивать их способность чиркнуть спичкой или зажечь зажигалку.

Что вы можете сделать:

  • Храните спички и зажигалки в недоступном и незаметном для детей месте, желательно в запертом на ключ ящике.
  • Научите малышей говорить вам, когда они находят спичку или зажигалку.
  • Помните, что даже зажигалки с устройствами защиты от зажигания детьми не обеспечивают полной защиты, и храните их в безопасном месте.
  • Когда ребенок проявляет любопытство к огню или играет с огнем, объясните ему спокойно и твердо, что спички и зажигалки - это предметы для взрослых, с которыми надо быть осторожными.
  • Никогда не используйте спички или зажигалки для развлечения. Дети могут начать подражать вам.

Предупреждайте пожары, показывая детям, как следует соблюдать правила безопасности дома. Не разрешайте детям подходить ближе, чем на 1 метр к плите, когда на ней готовится пища, не перегружайте электрические розетки, ежегодно проверяйте отопительную систему и используйте глубокие пепельницы или гасите сигареты водой, если вы курите.

Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

  • Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 101 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит)
  • Можно ли играть со спичками и зажигалками? (нельзя. Спички – одна из причин пожара)
  • Чем можно тушить пожар? (одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем)
  • Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? (нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы)
  • Назови номер пожарной службы? (101)
  • Главное правило при любой опасности? (не поддаваться панике, не терять самообладания)
  • Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? (нет, нельзя, может возникнуть пожар)
  • Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? (нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни.)

Уважаемые родители! Не оставляйте одних детей дома.

Памятка для родителей

  1. Не оставляйте детей дома одних!
  2. Если всё-таки оставили, то на видном месте напишите номера телефонов, по которым ребёнок может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).
  3. Не оставляйте детей одних, если в доме топиться печь, включены электронагревательные приборы, работает газовая плита.
  4. Постоянно повторяйте с ребёнком правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки.
  5. Сами неукоснительно выполняйте правила безопасности. Будьте примером.
  6. Не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте!
  7. Не разрешайте им самостоятельно пользоваться газовой плитой, печью, включать электроприборы, в том числе электрическую гирлянду.
  8. Рассказывайте детям о пожаробезопасном поведении; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности!
  9. Организуйте ребёнку интересный досуг!
  10. ПОМНИТЕ, что согласно ст. 17 ч.2 Закона «О правах ребёнка» родители (опекуны, попечители) обязаны сопровождать детей младше 16 лет с 23.00 до 6.00 вне жилища. Либо же они должны позаботиться, чтобы детей сопроводили другие взрослые.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируй цель пред­стоя­щей деятельности.
  2. Подумай и хорошо осознай, почему ты это будешь делать, что тебя тол­ка­ет сделать это, для чего это нужно.
  3. оцени и проанализируй возможные пути достижения цели. Постарайся учесть все варианты.
  4. Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. Обычно самый оче­видный вариант не является самым лучшим.
  5. Наметь промежуточные этапы предстоящей работы, хотя бы примерно определи время для каждого этапа.
  6. Во время реализации плана постоянно контролируй себя и свою дея­тельность. Корректируй работу с учетом получаемых результатов, то есть осуществляй и используй обратную связь.
  7. По окончании работы проанализируй ее результаты, оцени степень их совпадения с поставленной целью. Учти сделанные ошибки, чтобы из­бежать их в будущем.

КАК ВОСПИТЫВАТЬ ВОЛЮ

  1. Наблюдай за собой в течение какого-то времени. Четко определи, от ка­ких привычек или черт характера ты хочешь избавиться. Это твоя Цель.
  2. "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть", - писал Лев Толстой. Будь уверен в себе и в том, что добьешься цели. Без такой уве­ренности не стоит начинать.
  3. Борись с недостатками путем их замены достоинствами. Готовясь к тому, что это длительный, постепенный процесс. Чем меньше насилия над собой, тем лучше, но помни слова Лафонтена: "Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе".
  4. Овладей тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом. Учись видеть в себе другого - "человека привычки", от плохих свойств которого хочешь избавиться. Общайся и взаимодействуй с ним. Но он – это не ты!
  5. Умей и отступать. Но всегда помни, что тактические поражения не должны поколебать уверенности в стратегической победе.
  6. Старайся сопровождать воздействия на самого себя положительными эмоциями, подкреплять свои победы приятными переживаниями.

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ УСТАНОВОК В ОБЩЕНИИ

  1. Никогда не спеши делать категорических выводов по первому впечатле­нию, особенно избегай негативных оценок.
  2. Помни о том, что все люди разные, каждый человек уникален и непо­вторим. В жизни не стоит относить человека к какому-то типу, класси­фицировать людей.
  3. Мы часто обижаемся на людей или не довольны ими, потому что они не оправдывают наших ожиданий, не помещаются в те рамки, которые мы им отвели. Но люди вовсе не обязаны быть такими, какими мы же­лаем их представить.
  4. Помни о том, что любой человек в своей сути имеет уникальную спо­собность к изменению.
  5. Никогда не путай поведение человека и его личность. Оценивая посту­пок человека, ни в коем случае не вешай ярлык на его личность.
  6. Научись принимать любого человека целиком, таким каков он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
  7. Как говорил Дейл Карнеги, если хочешь переделать людей, начни с себя – это и полезней, и безопасней.

КАК РЕШАТЬ МЫСЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном су­жении рамок условия.
  2. Переформулируй вопрос задачи. Как он может звучать по-другому?
  3. Уясни, какой именно информации тебе не хватает для ответа на вопрос задачи. Подумай, как можно найти эту информацию.
  4. В творческих задачах наиболее очевидный способ решения обычно не бывает лучшим. Не спеши.
  5. Попробуй взглянуть на задачу по-новому. Анализируя свои неудачные подходы к решению, ответь себе: не шаблонны ли эти подходы? в чем их стереотипность: почему они не годятся?
  6. Используй свое подсознание. Если ты долго ломал голову над задачей, погрузился в нее, но безуспешно, отвлекись от задачи, не думай о ней ка­кое-то время, займись чем-нибудь другим. Твое подсознание само будет работать над проблемой и, возможно, выдаст наилучший результат.

КАК РАЗВИВАТЬ СВОЙ УМ

  1. Помни: ум не сводится к памяти, скорости мышления, объему знаний. Ум включает в себя различные свойства личности. Мыслит не мозг, а че­ловек посредством мозга.
  2. Немногие умы гибнут от износа, в основном они ржавеют от неполного употребления. Пользуясь любой возможностью включить свой мозг в работу. Перегрузить его почти невозможно.
  3. Упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную ско­рость мышления. Низкий уровень интеллекта – это не клеймо на чело­веке.
  4. Анализируй! Себя, других людей, поступки, ситуации, явления. Все время ставь перед собой вопросы: почему? как? а могло быть иначе? в чем причины? каковы возможные последствия? И отвечай на них, делай выводы.
  5. Относись самокритично к своему уму и доброжелательно к умствен­ной деятельности других. Осознавай границы своих знаний, своей компе­тентности, но не принижай свои возможности.
  6. Одно из самых главных достоинств ума – способность к сосредоточе­нию внимания. Учись концентрировать свое внимание на необходимом предмете, отключаясь от всего постороннего. Тренируйся постоянно!
  7. "Не позволяй твоему языку опережать твою мысль", - советовал древне­греческий философ Хилон. А Шекспир говорил: "Где мало слов, там вес они имеют".

ДЕВЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МНЕМОЗИНЫ

  1. Внимание – резец памяти: чем она острее, тем глубже следы. Чем больше желания, заинтересованности в новых знаниях, тем лучше за­помнится.
  2. Приступая к запоминанию, поставь перед собой цель – запомнить на­долго, лучше навсегда. Установка на длительное сохранение информации обеспечит условия для лучшего запоминания.
  3. Откажись от зубрежки и используй смысловое запоминание:
    1. пойми;
    2. установи логическую последовательность;
    3. разбей мате­риал на части и найди в каждой "ключевую фразу" или "опорный пункт".
  4. Знай об эффекте Зейгарник: если решение какой-либо задачи прервано, то она запомнится лучше по сравнению с задачами, благополучно ре­шенными.
  5. Лучше два раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения.
  6. Начинай повторять материал по "горячим следам", лучше перед сном и с утра.
  7. Учитывай "правило края": обычно лучше запоминаются начало и конец информации, а середина "выпадает".
  8. Настоящая мать учения не повторение, а применение.
  9. Иногда используй мнемотехнику – искусственные приемы запоминания. Например, бессмысленные слоги "ри-ка-ку-по-лу-ша" можно запомнить, связав их в искусственное предложение "Присказку послушай".

КАК СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ

  1. Прислушивайся к своему внутреннему голосу, к своим желаниям и инте­ресам. Не бойся подражать кому-то – ты все равно останешься перво­проходцем своей судьбы.
  2. Раннее самоопределение конечно дает выигрыш во времени, но не надо опасаться потерять время на поиски того, в чем ты по-настоящему ода­рен. Из тысячи американцев-современников, которых соотечественники считают выдающимися людьми, меняли свою профессию 160 человек, в том числе 37% - дважды, а 20% - свыше двух раз.
  3. Эмиль Золя, великий французский писатель, по утрам привязывал себя к стулу, так что хочешь или не хочешь – пиши. У всех гениев есть только одна общая черта – огромное трудолюбие.
  4. Гете сказал: "Кто хочет достигнуть великого, тот должен уметь ограни­чивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет". Но ограничение не должно оборачиваться ограниченностью. Необходимой предпосылкой для настоящего овладе­ния одной сферой деятельности является разнообразие знаний и интере­сов.
  5. Если у тебя нет способностей к чему-то, но есть большое желание именно этой областью заниматься – это не трагедия. В психологии из­вестен эффект замещения: другие личностные черты смогут компенсиро­вать недостающие компоненты способностей.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ ВООБРАЖЕНИЕМ

  1. Воображение – сильное оружие против многих собственных проблем. Но этим оружием можно и пораниться самому. Учить не следовать за этим воображением, а управлять им.
  2. Откажись от привычки давать воображению полную свободу.
  3. Иногда нам бывает нужно избавиться от навязчивого образа нашей фан­тазии или памяти. Но стараться не представлять конкретный образ, не думать о нем – все равно что тушить костер керосином. Нужно не бо­роться с определенным образом, а думать о другом.
  4. Богатое, яркое, сочное воображение нам необходимо в жизни. Тренируй способность целенаправленно вызывать четкий зрительный образ, на­пример, так: посмотри на стакан с водой, закрой глаза и воспроизведи как можно точнее этот образ, снова открой глаза, корректируй образ вплоть до совпадения с конкретным восприятием.

Бывая на природе, у речки, в лесу, запоминай обстановку и чувство от­дыха. Дома, когда устанешь сядь, в кресло, закрой глаза и представь на несколько минут этот образ речки, леса и свое ощущение покоя и бла­женства на природе. Ты отлично отдохнешь

КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ

  1. Полностью избавиться от эмоций и неразумно, и невозможно. Нет эмо­ций плохих или хороших. По мнению Жан-Жака Руссо, "все страсти хо­роши, когда мы владеем ими, и все дурны, когда мы им подчиняемся".
  2. Джонатан Свифт сказал: "Отдаваться гневу – часто все равно, что мстить самому себе за вину другого". Возьми эти слова своим девизом, и ты станешь намного уравновешенней и оптимистичней.
  3. Необходимое условие радостного настроения – хорошие взаимоотно­шения с людьми. И наоборот: радостное восприятие жизни – залог сим­патии и расположения к тебе других. Дай себе установку на доброе и уважительное отношение к людям. Прав Шекспир: "Напрасно думать, будто резкий тон есть признак прямодушия и силы".
  4. Не пытайся просто подавить в себе эмоции, Подавленные чувства все равно выльются наружу тем или иным способом или могут стать причи­ной заболевания. Лучше "отыграй" эти эмоции внешне, но без вреда для окружающих.
  5. Если у тебя возникло раздражение или разозленность, не борись с ними, а попытайся "отделить" их от себя. Понаблюдай за их протеканием, найди и проанализируй причину их появления, и ты убедишься, на­сколько мелка и несерьезна эта причина. Все это способствует угасанию негативных эмоций.
  6. В отношениях с близкими людьми часто бывает нужно откровенно ска­зать о своих чувствах, возникших в той или иной ситуации. Это гораздо лучше, чем фальшь и закрытость в общении.

КАК ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

  1. Оденьтесь так, чтобы отвечать ожиданиям другого человека. Оденьте то, что, по мнению другого человека, будет подходящим для ситуации.
  2. Увидя человека, улыбнитесь. Улыбнитесь именно этому человеку.
  3. Установите и поддерживайте контакт глазами. Пока кто-нибудь из говорит, смотрите на человека, ни вниз и ни в сто­рону, но не переиграйте, не надо смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь.
  4. Поздоровайтесь первым и протяните руку. Рукопожатие должно быть крепким – не слабым, но и не костедробя­щим.
  5. Искренне приветствуйте входящего. Лучшая форма приветствия "Рад видеть Вас", чем "Как поживаете?"
  6. Называйте вошедшего по имени. Произносите его уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произно­сите имя правильно.
  7. Не говорите слишком тихо или слишком громко. Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном положе­нии. С другой стороны, возможно, некоторые могут считать громкость грубостью.
  8. Если Вы хозяин проявите знаки гостеприимства, предложите кофе и прохладительные напитки. Если Ваш гость является представителем другой культуры, заранее выясните, какие у него (нее) представления о гостеприимстве.
  9. Если встреча происходит в Вашем кабинете, встретьте человека при входе. Еще лучше встретить его (ее) около Вашего кабинета и проводить к себе.
  10. Если Вы гость, ведите себя так, чтобы не обидеть хозяина и других гостей. Изучите местные обычаи.
  11. Узнайте все, что возможно о человеке и его компании. Используйте свои знания во время беседы.
  12. Изучите основные правила этикета учтивости. Не перебивайте другого. Если вы сомневаетесь в своих знаниях, обратитесь к книге по современному деловому этикету.
  13. Постарайтесь больше слушать, а не говорить! Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и заботливым. Од­нако, если собеседник – хороший слушатель и хочет, чтобы вы погово­рили, сделайте ему одолжение.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ШКОЛЬНИКУ, ВЫБИРАЮЩЕМУ ПРОФЕССИЮ.

Жизнь—это, прежде всего, любовь. Научиться можно только тому, что любишь, и понять можно только то, что любишь… Только вот как найти среди такого количества профессий и специальностей то единственное, заветное, свое? Вот несколько заповедей:

РАЗБЕРИСЬ. Что вызывает твой интерес: сама деятельность или её результат?

НЕ ПУТАЙ ПРИЗВАНИЕ С ПРИЗНАНИЕМ. Не место красит человека, а человек место.

НЕ ПОДДАВАЙСЯ РЕКЛАМНЫМ СТЕРЕОТИПАМ. Узнай не только о радужной, но и теневой стороне профессии.

ВЫЯСНИ ВСЁ о физических и умственных операциях, связанных с избранным делом.

МЕЧТАЙ о большом, но радуйся пока и малому! Помни: «Москва не сразу строилась» и «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.