Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Школа управления

Дата: 5 февраля 2018 в 14:13, Обновлено 5 февраля 2018 в 17:14
544 просмотра

Актуальным направлением работы учреждений образования в современных условиях является профилактика кризисных состояний у детей и подростков, недопущение вовлечения обучающихся в активные деструктивные сообщества и игры. Именно этой теме было посвящено заседание Школы управления учреждением общего среднего образования, которое прошло 31 января 2018 г. на базе Юратишковского яслей-сада- - средней школы.
Как строить работу по выявлению и сопровождению детей и подростков, оказавшихся в кризисном состоянии? Какова роль школы, классного руководителя, специалистов СППС по данному вопросу? Как оказать помощь детям, попавшим в кризисные ситуации? На эти и многие другие вопросы искали ответы руководители учреждений образования, заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи школ района.
Опытом работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса, направленного на раннее выявление обучающихся с изменениями психоэмоционального состояния делились педагоги Юратишковского яслей-сада-средней школы – Чесновская О.Э., руководитель учреждения образования, Алехнович М.В., заместитель директора по воспитательной работе, Авижич М.П., педагог-психолог, Путик В.С., классный руководитель 3 класса.
В ходе мастер-класса «Организация работы классного руководителя по выявлению и сопровождению обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации», проведенного с классными руководителями Юратишковского яслей-сада – средней школы, выработан банк методик по изучению классного коллектива, которые будут внедрены в деятельность классных руководителей учреждений образования района. Мастер-класс «Эффективное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся в кризисной ситуации», участниками которого были педагоги-психологи учреждений района и Ивьевского районного СПЦ, был направлен на определение наиболее эффективных и приемлемых диагностик в деятельности педагогов-психологов по заявленной теме.
Учащиеся Юратишковского яслей-сада-средней школы стали участниками дебатов по теме: «Родительский контроль: за и против». Ребята высказали свое мнение о том, нужен ли контроль за их деятельностью со стороны родителей, каким он должен быть, к чему ведет излишняя опека, и чем чревато отсутствие контроля.
В свою очередь родители обучающихся в «открытом диалоге» рассуждали о роли родителей в профилактике кризисных состояний у детей, делились своим опытом воспитания, решали проблемные ситуации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.